У нас есть
ситуация: нужно изменить дизайн наземного обслуживания в местном международном аэропорту
Для начала мы прописываем
POW - восприятие ситуации от первого лица какого-то персонажа: измученная мать троих детей поторопилась в аэропорт и из-за этого вынуждена часами ждать у выхода на посадку и развлекать своих игривых детей, потому что в ином случае дети раздражают остальных попутчиков
Какие вопросы мы можем применить к ситуации?- Улучшить\использовать хорошее: как мы могли бы использовать энергию детей, чтобы развлечь других пассажиров?
- Устранить плохое: как бы отделить детей от попутчиков, чтобы они не мешали?
- Исследовать противоположное: Как можно сделать ожидание самолета самой захватывающей частью поездки?
- Вопрос с допущением: Возможно ли вообще убрать время ожидания в аэропорту?
- Попробовать иначе описать процесс: Можно ли поездку сделать приятной, а не тревожной для пассажиров?
- Неожиданные ресурсы: Как можно было бы использовать свободное время пассажиров, чтобы занять детей?
- Аналогия из потребности или контекста: А может превратить аэропорт в приятное для людей место: добавить спа-центр или игровую площадку?
- Изменить статус-кво: Что может сделать шумных детей менее раздражающими?
- Разбить POV на части: Что может развлечь детей? Как подтолкнуть пассажиров к тому, чтобы приезжать вовремя? Как расслабить ожидающих?