UX-DESIGN
МАЙНОР
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ— это специалист, умеющий генерировать идеи для создания или изменения цифровых продуктов, разрабатывать прототипы, оценивать идеи и дизайн-решения с помощью экспериментов и работы с данными. Майнор обучает навыкам дизайна пользовательского опыта для создания сайтов, приложений, ботов и других продуктов
UX-дизайнер
За 2 года вы пройдете путь от идеи
до реализации своего цифрового продукта (cайта, приложения или бота). У вас будут свои пользователи, опыт запуска, и в итоге сильный кейс
в портфолио
СВОЙ ПРодукт
На майноре нет обычных семинаров, вместо этого мы еженедельно обсуждаем работу над проектом, разбираем задания и оцениваем прогресс. Семинаристы выступают
в роли кураторов проекта
ПРОЕКТНый формат
Вы будете работать в постоянных
командах по 5 человек. Программа
включает обучение организации команд, совместному планированию,
и консультации по командному взаимодействию
КОМАНДНАЯ РАБОТА
Что вы будете изучать с нами
Аффинити-диаграма по результатам исследования
(Вы такие тоже научитесь делать ✊)
1 семестр — ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
  • Интервью с пользователями
  • Этнографическое исследование и наблюдение
  • Обработка результатов исследований
  • Генерация и отбор идей продуктов
  • Формулирование MVP
На старте проекта вы изучаете своих будущих пользователей, чтобы выработать сильную идею. Первые два месяца вы проводите интервью, собираете данные и погружаетесь
в жизнь пользователей, затем систематизируете ваши знания и делаете выводы о потребностях. В конце семестра вы придумываете и отбираете набор идей, которые будете тестировать и реализовывать дальше.
НАВЫКИ
Уже во втором семестре у вас будет готов дизайн
интерфейса и навигационная карта к нему
На курсе нужно будет попробовать себя в разных
ролях - придётся и поработать над позиционированием продукта
В результате можно будет посмотреть реальную
статистику по вашему продукту ⭐
  • Консьержский эксперимент и Wizard of Oz
  • Проектирование взаимодействия
  • Прототипирование в Figma
  • Юзабилити-тестирование
  • Экспертная оценка интерфейсов
  • No-code разработка
  • Настройка веб-аналитики
  • Опросы пользователей
  • Оценка UX при запуске
2 семестр — ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
И ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
3 семестр — ЗАПУСК ЦИФРОВОГО ПРОДУКТА
Тема следующего семестра — это дизайн и тестирование своих решений. Вы начинаете с проведения экспериментов, проверяющих
с помощью быстрых прототипов, есть ли у ваших идей ценность для пользователей. Затем вы переходите к проектированию интерфейса и разработке детализированного прототипа в Фигме. Полученный прототип тестируется с пользователями на удобство
и понятность, и вы завершаете учебный год с дизайном продукта
В третьем семестре вы разрабатываете и выпускаете продукт.
В начале семестра вы знакомитесь с инструментами разработки для не-разработчиков (no-code development), затем параллельно работаете с ними и готовитесь к запуску. В ходе поготовки учитесь планировать проект, ставить цели для запуска, настраивать аналитику продукта, привлекать пользователей и собирать обратную связь от них после релиза.
  • Планирование дизайн-спринтов
  • Продуктовая и дизайн-стратегия
4 семестр - UX-ДИЗАЙН
После выпуска вы учитесь дорабатывать и улучшать продукт, внося изменения в дизайн и анализируя их влияние на пользователей. За семестр вы проходите несколько циклов изменения и оценки, и сможете сами выбирать направление развития продукта и характер этих изменений. По итогам майнора вы презентуете продукт и результаты работы в формате demo day
НАВЫКИ
НАВЫКИ
НАВЫКИ
Преподаватели
Сергей Розум
Руководитель отдела
UX-лаборатория ВКонтакте
Максим Королёв
Директор по продукту potok.io
Старший преподаватель
ФКН НИУ ВШЭ
Руководитель направления UX, МойОфис
вячеслав иванов
Кирилл улитин
Made on
Tilda