2 СЕМЕСТР. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
КП 1. План тестирования идеи
КП 2. Результаты дизайн-экспериментов
КП 3. Концепция интерфейса
КП 4. Прототип и план ю-тестирования
КП 5. Отчёт о юзабилити-тестировании
ИДЗ. Генерация интерфейсных решений
Экзамен. Дизайн-задачи для других команд
15.01 - 05.02
06.02 - 26.02
27.02 - 22.03
31.03 - 23.04
24.04 - 28.05
05.02 - 22.02
11.06 - 18.06
0.1
0.15
0.15
0.15
0.15
0.1
0.2
КП 1. План тестирования идеи
КП 2. Результаты дизайн-экспериментов
КП 3. Концепция интерфейса
КП 4. Прототип и план ю-тестирования
КП 5. Отчёт о юзабилити-тестировании
ИДЗ. Генерация интерфейсных решений
Экзамен. Дизайн-задачи для других команд
0.1
0.15
0.15
0.15
0.15
0.1
0.2
КП1. План тестирования идеи
  • 15 - 22 янв: выбрать методы, принести обоснование на семинар
  • 22 - 29 янв: написать руководство по проведению, принести драфт
  • 29 - 05 фев: подготовить материалы, обновить и сдать руководство. Начать рекрутинг
ЛЕКЦИИ И ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Лекции 1-2. Lean UX. Дизайн-эксперименты
Лекция 3. Lean UX. Дизайн-эксперименты ч.2
Лекция 4. Инструменты no-code разработки. Разработка проектов майнора
Лекция 5. Генерация и оценка интерфейсных решений ч.1
Лекция 6. Генерация и оценка интерфейсных решений ч.2
Лекция 7. Сценарии использования в дизайне
Made on
Tilda